Підйомник чотиристійковий NUSSBAUM 4.40 H

Підйомник чотиристійковий NUSSBAUM 4.40 H від компанії Техмаркет - фото 1
261 381 ₴
Немає в наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Виробник
Nussbaum
Країна виробництва
Німеччина
Тип автомобильного подъемника
Подъемники четырехстоечные

Опис

Подъемник четырехстоечный NUSSBAUM 4.40 H
Подъемник четырехстоечный ATT
HYMAX II 4000
 

Универсальный подъемник для слесарных работ и поста сход-развала.

В развальном исполнении сдвижные платформы и поворотные круги устанавливаются на платформы сверху. Отсутствие вырезанных углублений придает жесткость конструкции и позволяет дооснастить подъемник нужными опциями.

Версии

4.40 H A (FP) - для сход-развала со сдвижными пластинами сзади и заездными уголками для поворотных кругов спереди. Для компенсации прокатом необходимы выравнивающие пластины - версия FP. Длина платформ 4400 мм или 4800 мм.
4.40 H Plus - подъем второго уровня под днище автомобиля. Ножничный подъемный механизм вмонтирован в платформы.

4.40 H A Plus - исполнение со сдвижными пластинами для сход-развала и подъемником второго уровня, ровный пол.

4.40 H GST - встроенный в передней части платформ пневматический люфт-детектор

COMBI LIFT 4.40 H 4.40 H A 4.40 H Plus 4.40 H A Plus
Грузоподъемность (кг) 4000 4000 4000 4000
Грузоподъемность второго уровня (кг) - - 2500 2500
Высота подъема (мм) 1958 2008 1958 2008
Высота установки на клинки (мм) 1805 1805 1805 1805
Высота подъема второго уровня (мм) - - 490 490
Время подъема прибл. (с) 41 41 41 41
Время опускания прибл. (с) 36 36 36 36
Заездная высота (мм) 158 208 158 208
Длина платформ второго уровня (мм) - - 1500 1500
Ширина платформ (мм) 500 500 500 500
Длина платформ (мм) 4400/4800 4400/4800 4400/4800 4400/4800
Общая высота (мм) 2121 2121 2121 2121
Общая ширина (мм) 3239 3239 3239 3239 
Общая длина (мм) 5570/5987 5570/5987 5570/5987 5570/5987
Двигатель (кВт) 3 3 3 3
Питание (В/Гц) 400 / 50 400 / 50 400 / 50 400 / 50 
 

Четырехстоечные подъемники серии COMBI LIFT имеют изящный дизайн и производят отличное впечатление. Все модели имеют низкую высоту въезда, ширина трапов и грузоподъемность от 4 до 8 тонн позволяет осуществлять подъем широкого спектра транспортных средств: от легковых автомобилей до микроавтобусов.

Подъемники серии COMBI LIFT подходят для всех ремонтных и диагностических работ в мастерской, так как обеспечивают оптимальную доступность и устойчивость транспортных средств.

Версии

Версия А - для развала-схождения: установлены задние сдвижные платформы, спереди заездные уголки для поворотных кругов.
Версия Plus - подъем второго уровня под кузов автомобиля. Регулируемый подъемный механизм второго уровня вмонтирован в трапы.
Версия Plus А - комплект для развала-схождения и осуществления подъема второго уровня под кузов автомобиля: подъемники второго уровня вмонтированы в трапы.
Версия True Wheelfree - подъем транспортного средства с освобождением или без освобождения подвески на всех 4х колесах.
Версия GST - комплект дооснащения интегрированным пневматическим тестером люфтов подвески

COMBI LIFT - краткий обзор

  • Электрогидравлический 4-стоечный подъемник.
  • Грузоподъемность от 4т до 8т.
  • Длина платформ от 4400 мм до 5560 мм.
  • Плоская конструкция с низкой высотой заезда.
  • Ширина трапов до 600 мм для автомобилей со сдвоенными колесами.
  • Переставляемые по ширине платформы для демонтажа крупных узлов и агрегатов.
  • Удобное управление с запираемым замком.
  • Мощный и тихий погружной мотор.
  • Клинковые пластины, выполненные по технологии лазерной резки, для высокоточного развал-схождения.
  • Автоматическая система механической блокировки.

 

Автомобильный подъемник высоко ценится сотрудниками автосервисов и СТО, так как является одним из основных видов оборудования, используемого при ремонте всех видов транспорта. Ведь доступ к основным деталям, узлам, и прочим агрегатам полностью открывается только с днища автомобиля. Именно по этой причине почти не существует ремонтных процедур, которые позволяют обойтись без специального автомобильного подъемника. Конечно, существуют еще сервисы-«динозавры», в которых механики стараются устранить возникшую проблему лежа на спине или стоя в яме. Но ведь речь идет о современном автосервисе, в котором диагностика и последующие ремонтные операции сотрудники проводят на самом высоком уровне. Так что если, Вы стремитесь к званию лучшего СТО в городе, без современного автомобильного подъемника Вам не обойтись!

Существуют механические автомобильные подъемники и гидравлические. В механических подъемниках, в качестве подъемного механизма используется механическая передача "винт - гайка". Ввиду быстрой изнашиваемости, и высокой аварийности механического подъемника, большинство современных автосервисов предпочло заменить это устаревшее оборудование на более усовершенствованный – гидравлический автомобильный подъемник. Это обеспечивает ряд преимуществ: грузоподъемность гидравлических автомобильных подъемников несравнимо выше механических; поломок в гидравлических подъемниках практически не бывает, так как ломаться в них особо нечему... Единственное слабое место, которое в какой-то форме подверженное износу, это гидравлические уплотнения, или как их называют  - манжеты, сальники. При этом, минимум 5-8 лет, об этом можно не вспоминать. Основным же преимуществом двухстоечных гидравлических подъемников считается их плавность хода и полная бесшумность в работе. Помимо этого, существует возможность опустить автомобиль при отключенном электричестве. Что характерно - при всех явных преимуществах гидравлического подъемника ценовая категория, порой значительно ниже цены на механический подъемник.