+380 (50) 82... показать
Компрессор для тролейбусов ##от компании## Техмаркет - ##фото## 1

Компрессор для тролейбусов

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
21 900 ₴
В наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Транспортная компания
Подробнее о доставке

Оплата

Наложенный платеж
Контактная информация
Телефоны
+380 (50) 82... показать
Адрес
Украина, Киев, ул. Красноткацкая, 59а на карте

Описание

АГРЕГАТ КОМПРЕССОРНЫЙ ПОРШНЕВОЙ СБ4-LВВ50.РНАЗНАЧЕНИЕ – для работы в пневматической сети городского электротранс-порта (троллейбус, трамвай)ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПИТАНИЕ АГРЕГАТА трехфазная сеть переменного тока напряжением 400 В, частотой 50 Гц ТЕМПЕРАТУРА ЭКСПЛУАТАЦИИ от минус 25 °С до плюс 35 °С МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ 9 бар ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 585 л/мин МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА 4,0 кВт КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ 2 КОЛИЧЕСТВО СТУПЕНЕЙ СЖАТИЯ 1 ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА КОМПРЕС-СОРА 970 мин-1 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 860 х 480 х 470 мм МАССА нетто 92 кг АГРЕГАТ КОМПРЕССОРНЫЙ ВИНТОВОЙ АКВ-0,65НАЗНАЧЕНИЕ – для наполнения сжатым воздухом основной пневматической тормозной магистрали электропоездов ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПИТАНИЕ АГРЕГАТА трехфазная сеть переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц ТЕМПЕРАТУРА ЭКСПЛУАТАЦИИ от минус 55 до плюс 55 °С РЕЖИМ РАБОТЫ повторно-кратковременный с продолжительностью включения до 50 % МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ 10 бар ОБЪЕМНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 650 л/мин МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА 5,5 кВт ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА 6,0 кВт ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДЛЯ ПОДОГРЕВА МАСЛА (температуре окружающего воздуха ниже минус 25 °С) 1,0 кВт УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА не более 5 мг/м3 УРОВЕНЬ ШУМА не более 78 дБА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ 1165 х 700 х 650 мм МАССА (с осушителем), нетто 380 кг Примечание - Возможно изготовление агрегатов с производительностью 300; 650 л/мин, рабочим давлением от 6 до 10 бар, а также с иными характеристика-ми питающей сети для обеспечения сжатым воздухом пневмосистем трамваев, троллейбусов, поездов метрополитена, другого оборудования работающего как на транспорте, так и в стационарном исполнении в указанных условиях экс-плуатации, осуществляется привязка их для установки на существующие и вновь разрабатываемые модели электротранспорта.