Підйомник LAUNCH TLT-240 SCA
Підйомник LAUNCH TLT-240 SCA
123 900 ₴
В наявності
Доставка
Детальніше про доставку
Оплата
Характеристики
Виробник
Launch
Країна виробництва
Китай
Тип
двостійковий
Вантажність
4 т
Висота підйому
190 м
Напруга
380 В
Тип привода
електрогідравлічний
Мобільність
стаціонарні
Синхронізація
верхня
Стан
новий
Тип автомобильного подъемника
Подъемники двухстоечные
Опис
Подъемник LAUNCH TLT-240 SCA
Двухстоечный гидравлический подъемник с верхней синхронизацией. Предназначен для использования в помещениях с высотой потолков не менее 3900 мм.
Автоматическое снятие со стопоров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, т | 4,0 |
Высота подъема, мм | 1 950 |
Время подъема, с | 40 |
Время опускания, с | 50 |
Габаритная высота, мм | 3 840 |
Габаритная ширина, мм | 3 420 |
Ширина проезда, мм | 2 486 |
Минимальная высота подхвата, мм | 110 |
Рабочее напряжение, В | 220/380 |
Потребляемая мощность, кВт | 2,2 |
Объем гидравлического масла, л | 10 |
Вылет лап min / max, мм | 800 / 1200 |
Масса, кг | 750 |
Подъемники с верхней синхронизацией
Подъемники с верхней синхронизацией обычно используются в помещениях, где нет особых ограничений по высоте потолков. Бесспорными преимуществами является "чистый пол", жесткость и гораздо меньшая нагруженность колонн "на изгиб". К недостаткам относится ограничение в обслуживании высоких машин.
ПОДЪЕМНИКИ ДВУХСТОЕЧНЫЕ
Двухстоечные подъемники - самый старый и самый распространенный вид оборудования для автосервиса. Врядли можно себе представить какую-нибудь станцию техобслуживания автомобилей на которой не будет двухстоечных подъемников.
Двухстоечный подъемник давно уже стал классикой автосервиса, это первое что приходит в голову человеку при покупке оборудования для СТО.
Как купить подъемник. Критерии определения цены
Если вы собираетесь купить двухстоечный подъемник, и уже успели поинтересоваться некоторыми предложениями на рынке, то наверняка голова у вас уже идет кругом. Колоссальное количество предложений и огромный разброс цен, вызывают самый главный вопрос: "чем они реально отличаются?". Как правило, все продавцы пожимают плечами. В лучшем случае, на вопрос "почему у вас цена в 2,5 раза больше?", можно услышать ответ: "ну это же Италия! (или Германия!)". Очень и очень редко можно попасть на продавца, который реально владеет ситуацией, и вообще знает на что надо обратить внимание при выборе подъемника.
Итак, возьмем на себя смелость, и попробуем всеже дать ответы на многие вопросы покупателей.
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНУ
Сегодня, двухстоечный подъемник, грузоподъемностью 3,0 - 3,5 т, предлагают примерно по цене от 1900 $ за китайский, до 4500 € за итальянский или немецкий. Таким образом разница составляет примерно 3 раза. Какие же факторы так сильно влияют на цену? Ведь на первый взгляд все подъемники примерно одинаковы, и почти ничем не отличаются. Но разница всеже есть, и заключается она в следующем.
ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИЕвропейские производители, уделяют огромное внимание прочности всех нагруженных узлов и деталей подъемника. Ведь кроме того, что на нем висит дорогостоящий автомобиль, под ним еще работает человек! Стандарты Евросоюза, требуют от производителя исключить всякую вероятность поломки любой детали, или разрушения сварного шва. Одним словом, человек работающий под таким подъемником, может быть уверен в полной безопасности. Как вы считаете, это стоит денег? Наверное да.
Китайские же производители, основное внимание уделяют снижению цены подъемника. Во многих случаях это происходит за счет прочности. Для примера, посмотрите на толщину металла, из которого сделаны колонны, это самый простой метод убедиться в вышесказанном. У китайцев она составляет 4 - 5 мм, у европейцев - не меньше 8 мм. То же самое касается сильно нагруженных сечений лап и кареток. Можете обратить внимание на катет (толщину) и длину сварных швов. Кроме того, конструкционные материалы, из которых изготавливаются подъемник для СТО сильно отличаются по своему качеству. Сварные швы, у европейских производителей проходят деффектоскопический контроль. Они просвечиваются на специальной аппаратуре, выявляющей раковины, трещины и другие деффекты сварочных швов. Врядли такие же процедуры проделываются на китайских заводах.
Справедливости ради, хочется отметить, что за все время работы в нашей стране подъемников китайского производства, мы ни разу не слышали о каких-то серъезных авариях. Однако этот факт не добавляет им прочности. Дело в том, что при проектировании любого механизма или конструкции, закладывается коэффициент запаса прочности. Если у европейских производителей он устанавливается на уровне 1,5 - 2,5, то у китайских - 1,2 - 1,4, что сильно повышает вероятность разрушения.
Более подробно об устройстве, конструциях, схемах нагружения и принципах работы двухстоечных подъемников, мы поговорим в специальном разделе нашего сайта. Здесь же мы продолжим рассматривать различия и составляющие цены разных производителей.
НАДЕЖНОСТЬПод надежностью понимается количество времени, наработанное на отказ. Иными словами, как часто будет ломаться ваш подъемник. Не останавливаясь сейчас на деталях, можно сказать с большой степенью вероятности, что комплектующие оборудования для СТО, произведенные в Европе, проработают намного дольше своих китайских коллег.
Понятно, что любая остановка в работе оборудования, несет в себе не только затраты на ремонт, но и потере в заработке. Кроме того у клиентов складывается мнение о работе того или иного автосервиса. А это уже имидж предприятия, который так трудно зарабатывается, и порой очень легко теряется.
Стоит ли бесперебойная работа и имидж вашего предприятия денег? Решать вам.
ДРУГИЕ ФАКТОРЫКонечно же, надо сказать и о том, что существуют и необоснованные с точки зрения потребителя факторы, существенно увеличивающие стоимость двухстоечных подъемников, как впрочем и всего оборудования для автосервиса, произведенного в Европе. К ним можно отнести:
- высокий уровень зарплат;
- большие таможенные ставки;
- дороговизна доставки автотранспортом.
Все это накладывает серъезный отпечаток на себестоимость европейской продукции. В то же время, всем известно, что рабочая сила в Китае почти ничего не стоит, доставка товара осуществляется морем, что существенно дешевле. При этом растамаживание китайских грузов происходит "черными или серыми" методами, что почти не влияет на повышение цены.
В связи с вышессказанным, хочется сказать, что если бы подъемники, сделанные в Европе, стоили в 1,5 а не в 3 раза дороже китайских, это было бы вполне обосновано. Но мы, как говорится, имеем то, что имеем...
В завершение хочется сказать, что мы лишь бегло рассмотрели факторы, так сильно влияющие сегодня на разброс цен. Обладая этой информацией, каждый покупатель будет уже сам решать на каком предложении остановить свой выбор. Если всеже у вас возникнут какие-то затруднения или вопросы, смело обращайтесь за консультациями в нашу компанию. У нас достаточно много специалистов высокого уровня, которые всегда готовы помочь вам выбрать двухстоечный подъемник, исходя именно из ваших специфических требований и условий. Звоните, мы всегда рады вам!
Дивіться також
Покупцям
Умови повернення та обміну